Рекламная съемка каталогов одежды, свадебных платьев, постельного белья и тд. Есть профессиональные модели - с которыми уже давно сотрудничаем. Также есть интерьеры отеля.

Модели обязательно должны быть профессиональные. Ведь они должны вникать в концепцию съёмки и уметь работать в образе - опытные модели могут при этом даже немного импровизировать. Главное - это акцентировать внимание на вашем продукте.

С развитием цивилизации и появлением новых технологий возможности рекламы постоянно расширяются, появляются новые рекламоносители, новые задачи и технологии.
Я скажу о них в общем, так как нет никакой возможности перечислить все без исключения методы и способы современной рекламы и те причудливые формы, которые реклама подчас принимает. Рекламные фирмы, агентства и предприятия значительно отличаются друг от друга.
Это производители сувенирной и полиграфической продукции, дизайн-студии и студии видеорекламы, производители рекламы на транспорте и наружной рекламы, просто посредники в размещении рекламы в СМИ и, естественно, крупные рекламные объединения и холдинги, совмещающие в себе все вышеперечисленное в рекламе

В рекламной съемке также как и в съемке портфолио стала очень популярна съемка при естесственном освещении. Без использования вспышек. Только постоянный свет. Фотографии полуаются более нежными - это актуально при съемке свадебных платьев. Например одна из первых сделала рекламную съемку своих свадебных платьев при постоянном свете Wera Wang.

Моделей к рекламной съемке в основном подбирают модельные агенства или же сам фотограф, очень редко моделей находит сам заказчик. Стоимость одного съемочного дня модели с 10-00 до 19-00 стоит от 3000 руб. до 15000 руб. если конечно это не какая-нибудь знаменитость.